DIN EN ISO 9001

DIN EN ISO 9001 – стандарт для наилучших показателей

Каждый знает этот стандарт, он признается повсюду. При помощи сертифицированной системы качества согласно международному стандарту ISO 9001 компания Weidemann с ноября 2011 года подтверждает, что ориентация на качество в рамках каждой отдельной фазы технологического процесса определяет мышление и деятельность на предприятии и что Вы как клиент в любой сфере деятельности предприятия можете рассчитывать на проверенное качество.

С каких пор существует сертификация ISO и кто ее ввел?

Еще в 1920-х года англичанин Уильям Э. Демминг заложил основы стандартизации, которая в 50-х и 60-х годах продолжала непрерывно развиваться благодаря автоматизации в сфере промышленности. В 1979 году Британский институт стандартов (BSI) разработал стандарт BS 5750, первый фактический стандарт для системы управления качеством, который считается предшественником серии стандартов ISO 9000. На его основе в 1987 году была внедрена и признана на международном уровне серия стандартов ISO 9000. В настоящее время стандарт ISO 9001 из этой серии стал одним из самых уважаемых стандартов в сфере управления качеством. Согласно данным Международной организации по стандартизации (ISO) до конца 2009 года более чем в 170 странах было выдано свыше 1 млн. сертификатов на основании стандарта ISO 9001. Для производителей, поставщиков и крупных международных предприятий сертификат можно рассматривать даже как обязательный для того, чтобы вообще получить заказы определенного объема.

Какие основные требования предъявляются стандартом к промышленным предприятиям?

В стандарте DIN EN ISO 9001 определяются минимальные требования к системе управления качеством (QMS), которым предприятие должно соответствовать, чтобы иметь возможность предоставлять продукты и услуги, которые соответствуют ожиданиям клиентов и отвечают официальным требованиям. В компании Weidemann за основу были взяты, например, ответственность руководства предприятия, управление ресурсами, реализация нашей продукции и наши направленные на обеспечение качества меры в сфере измерений, анализа и обработки. Одновременно система управления подвергается постоянной оптимизации, поэтому сертифицированное предприятие и в будущем будет ориентироваться на этот процесс.

Какие преимущества появляются у клиентов компании Weidemann в связи с сертификацией в соответствии со стандартом DIN EN ISO 9001?

Для наших клиентов сертификация означает, что мы в компании Weidemann можем документально подтвердить постоянное качество наших изделий и услуг. Кроме того, внедрение хорошей системы управления качеством помогает нам в дальнейшем развитии собственного потенциала. Следовательно, мы выбрали правильный путь, чтобы осуществлять деятельность компании Weidemann и управлять ею в соответствии с требованиями, которые будут появляться в будущем. С юридической точки зрения только стандарты EN ISO 13485 для медицинских изделий, а также стандарты ISO 9000 и последующие для всех других изделий признаются всеми национальными организациями по стандартизации и сертификации в ЕС и большим числом стран во всем мире. Тем самым эти стандарты обеспечивают широкую правовую базу, которая имеет большое значение именно для предприятий, действующих в международных масштабах. Особенно в сфере ответственности за изделие это является существенным аргументом в пользу сертификации предприятия. В целом, хотя сертификация и сопряжена с высокими затратами, она обеспечивает многочисленные преимущества как для компании Weidemann, так и для ее клиентов по всему миру.